Диагностика состояния ременной передачи вентилятора | |
По приезде на объект и перед тем как приступать к балансировке специалисты «Техноберинг-Сервис» осмотрели вентиляторную установку в работе и в выключенном состоянии.
Величина несоосности оказалась чрезмерно большой – лазерный уровень, установленный на ведущем шкиве, даже не попадал на метки, установленные на ведомом шкиве. Натяжение ремней также было недостаточным. |
|
Выявив проблему с несоосностью шкивов, нужно было также проверить и износ их ручьев.
|
|
После проведения выверки шкивов и натяжения ремней, величина несоосности составляла 7,5 мм на 1 метр межосевого расстояния. | |
Балансировка рабочего колеса вентилятора | |
Дальше уже можно было приступать непосредственно к балансировке рабочего колеса вентилятора. На вал рабочего колеса клеится светоотражающая метка и устанавливается тахометр, считывающий скорость вращения. Балансировка производится на работающем оборудовании: это необходимо, чтобы виброанализатор Emerson CSI 2140 рассчитал тяжелые, легкие точки и определил место куда необходимо установить груз, а также его массу. Кроме того, балансировка на месте эксплуатация позволяет учитывать особенности конструкции, что не всегда возможно при балансировке на балансировочном станке. |
|
Данная балансировка проводилась по двум плоскостям рабочего колеса для более точного расчета. Было проведено 3 итерации с навеской грузов до достижения допустимого значения вибрации. После установки всех грузов был проведен повторный замер величины дисбаланса, показавший ее снижение в 3,8 раз. Агрегат, ранее работавший при недопустимой вибрации с риском критичной поломки, стало вновь можно использовать! |